Компания «Деснол Софт» приняла участие в конференции INFOSTART EVENT 2019

На конференции INFOSTART EVENT 2019 компания «Деснол Софт» представила доклад о «матчасти», расстановке сил команды «Деснол Софт» и сотрудников «Магнита», а также успехе цифровизации процессов ремонта и технического обслуживания в розничной сети «Магнит» с помощью внедрения системы «1С:ТОИР» и специально разработанного мобильного приложения «ТОИР Магнит».


О докладе

Доклад руководителя департамента распространения «Деснол Софт» Сергея Ребрина «Цена победы, или Матчасть мобильного приложения «ТОИР Магнит» отразил концепцию IX конференции по автоматизации учета на платформе 1С — INCEPTION, что означает первый импульс, зарождение идеи, успешная реализация которой становится важным достижением и прорывным инсайтом для бизнеса.

Идея — изменить мировоззрение людей, которые непосредственно занимаются ремонтами оборудования на предприятии. Не руководителей отделов эксплуатации или инженеров участков, а сотрудников, которые для выполнения своих обязанностей пользуются набором инструментов, запчастей и бумажными журналами.

Пример «Магнита»

На примере 2200 рабочих «Магнита» выяснилось, что, если к набору инструментов добавить смартфон, объединенный с «1С:ТОИР» в единую экосистему, это на четверть сократит трудозатраты сотрудников.

Если учесть, что средний возраст этих сотрудников — 45 лет и 30% рабочих никогда не пользовались смартфонами, внедрение в «Магнит» уникального мобильного приложения, разработанного «Деснол Софт», можно считать идеологической революцией в управлении ремонтами и обслуживанием оборудования. Это отказ от работы «по старинке», состоящей из несвоевременных звонков инженеров рабочим, некорректного описания неполадок, нерегулярного контроля выполнения работы на объектах, а затем — купирования возникших вследствие простоя оборудования «слепых пятен» в бизнесе ритейлера.

124 человека в команде проекта со стороны «Деснол Софт» и «Магнита», 20500 рабочих писем за период проекта, 250 дней в командировках, 72 успешно выполненные стратегические задачи, и теперь под рукой у каждого ремонтника есть вся необходимая информация для ежедневной работы — заявки на ремонты, описания неисправностей, техническая документация, фотографии и аудиозаписи с «места происшествия». А у руководителей участков есть актуальные данные о текущем местоположении подчиненных, соблюдении сроков и качества выполнения ремонта, а также достоверности предоставляемой ими информации. Словом, инструмент для объективного принятия решений в режиме реального времени.

Победы проекта внедрения «1С:ТОИР» в сети «Магнит» в 2018–2019

  • Премия сообщества IT-директоров России «Global CIO»
  • Награда в номинации «Управление ремонтами (EAM)» на международном конкурсе проектов автоматизации «1С:Проект года»
  • Первое место в «Параде приложений 1С»
  • Премия Samsung за «Самый масштабный проект в ритейле»
  • 8-е место в топ-100 крупнейших проектов года на 1С по версии CNews

Об организаторе конференции

Infostart.ru — онлайн-площадка для партнерства компаний, которые ведут учет в 1С. Мультисервисная платформа собрала 1,2 млн участников. Для них доступны 48 000 статей по актуальным вопросам учета в 1С и 60 специализированных курсов, интернет-магазин программных продуктов на платформе 1С, форум для обмена мнениями и опытом, а также раздел «Вакансии», где размещены профессиональные карты 1С-специалистов.

Поделиться: