Группа компаний «АТОЛ» уже более 10 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.
Ее дочерняя компания «Эвотор» специализируется на создании «умных» кассовых аппаратов для малого бизнеса — смарт-терминалов, объединяющих кассовый аппарат, устройство для считывания штрих-кодов и терминал для оплаты картами.
Отрасль внедрения: информационные технологии
Название:
Автоматизация управления сервисом в компаниях «АТОЛ» и «Эвотор» с помощью Service desk «Итилиум»
Успешное внедрение Итилиум выполнено в компании «АТОЛ». Итилиум помог наладить управление сервисом в одном из лидеров в автоматизации ритейла и сферы услуг, а затем и в его дочернем предприятии «Эвотор», динамично развивающемся на рынке автоматизации отрасли торговли.
Статус проекта:
завершен в 2018 году
Service Desk Итилиум
В своей работе группа компаний постоянно сталкивалась с рядом проблем, а именно:
Все эти и многие другие проблемы были решены в результате внедрения системы Итилиум, спроектированной на основе библиотеки ITIL® v3 и стандарта ISO 20000.
Руководство ГК «АТОЛ» провело подробный анализ рынка ITSM-систем и остановило свой выбор именно на Итилиум. Причины выбора:
Itilium помог решить следующие задачи.
Система «Итилиум» была внедрена в головной компании «АТОЛ», а затем в дочерней организации «Эвотор». Консультанты команды Итилиум, сертифицированные по ITIL®, выполнили все работы, необходимые для быстрого старта системы.
Установка системы Итилиум на рабочих местах ИТ-сотрудников
Загрузка справочников клиентов, сотрудников и контрагентов
Настройка сценариев обработки обращений и нарядов, а также маршрутов согласований
Адаптация и дополнение каталога услуг на основе типового, который предоставляется компаниям в рамках проекта внедрения Итилиум
Обучение сотрудников
В результате проекта внедрения системы «Итилиум» компании «АТОЛ» и «Эвотор» получили инструмент, повышающий эффективность работы службы технической поддержки и качество предоставляемых услуг.
Руководство компании теперь имеет возможность контролировать работу своих сотрудников с помощью гибкой системы отчетов.