МЖБН «Русагро» год от года повышает надежность своих производственных активов за счет пошагового внедрения элементов экосистемы ТОиР. Уже внедрены 1С:ТОИР и мобильное приложение на пяти производственных площадках в разных регионах, выполнена интеграция с системой диагностики. Ведется тиражирование решения еще на две площадки по производству молочной продукции.
В 2023 году проект стал победителем первой промышленной премии «OEE Award-2023».
сокращение операционных затрат на ремонт оборудования
ускорение обработки заявок на ремонты с помощью мобильного приложения
сокращение трудозатрат в подразделениях
сокращение трудозатрат в результате внедрения мобильного приложения
Проект внедрения отказоустойчивого омниканального Service Desk Итилиум на всей территории розничной сети «Дикси» в ЦФО, СЗФО, УФО охватил 8500 пользователей. Ежедневно в системе автоматически регистрируется 1500 обращений. Экономия на стоимости лицензий и владения ПО за счет перехода с системы Naumen на Итилиум — до 4 млн руб. ежегодно. В 2022 году проект признан победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года Global CIO».
экономия в год за счет миграции на Итилиум
уменьшение общего объема ручных операций
сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях
сокращение длительности простоев оборудования
Создание единой учетной системы бухгалтерского и налогового учета на ведущем предприятии российской ракетно-космической отрасли позволило ускорить получение регламентированной отчетности, а также сократить трудоемкость на выполнения регламентных процедур.
ускорение получения регламентированной отчетности
сокращение административных расходов
снижение трудоемкости на выполнения регламентных процедур
Благодаря внедрению цифровой системы управления оборудованием на одном из комплексов по переработке отходов заявки на диагностику и ремонт стали выполняться в 2 раза быстрее, ошибки при получении данных снизилась до нуля, а скорость формирования отчетов выросла на 80%.
ускорение выполнения заявок на ремонты
ускорение получения данных по наработке (за счет интеграции с АСУ ТП)
снижение трудоемкости планирования и проведения ремонтов оборудования, планирования ресурсов
повышение скорости получения отчетности
Решение для управления непроизводственными активами нефтегазовой компании на основе системы 1С:ТОИР обеспечивает стабильное качество сервиса для проживания сотрудников в жилом комплексе «Предгорье Зимы» и их работы в офисных зданиях г. Южно-Сахалинска.
сокращение трудозатрат в подразделениях
сокращение операционных и административных расходов
ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности
сокращение производственных издержек
Внедрение Service Desk Итилиум позволило уже в первый месяц работы навести порядок в организации деятельности нескольких отделов и служб, наладить взаимоотношения между сотрудниками и подготовить «почву» для масштабирования ПО на всю оргструктуру компании «АНИ пласт».
Ведущая горнодобывающая компания Казахстана «Костанайские минералы» внедрила систему 1С:ТОИР 2 КОРП. В ходе проекта автоматизированы процессы учета оборудования и нормативов, показателей эксплуатации, планирования ТО и ремонтов, управления МТО ремонтов, управления персоналом, управления нарядами и работами. Обеспечен автоматизированный расчет 12 KPI для ТОиР, которые помогают оценивать эффективность процессов.
сокращение длительности простоев оборудования
снижение объемов материальных запасов
сокращение расходов на материальные ресурсы
рост производительности труда в производстве
Одно из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса РФ повысило эффективность работы оборудования, отказавшись от использования импортной системы в пользу 1С:ТОИР 2 КОРП.
сокращение длительности простоев оборудования
сокращение производственных издержек
ускорение получения управленческой отчетности
ускорение получения регламентированной отчетности