«Деснол Софт» перешел на прототип 1С:ITILIUM до выхода официального релиза

«Деснол Софт» стал первой компанией, которая успешно перешла на прототип нового программного продукта, — 1С:ITILIUM. Миграция состоялась в рамках совместного с фирмой «1С» выпуска новой системы класса Service Desk для автоматизации услуг в ITSM- и ESM-областях.

«Деснол Софт» перешел на прототип 1С:ITILIUM до выхода официального релиза

1С:ITILIUM будет выпущен фирмой «1С» совместно с ИТ-компанией «Деснол Софт» на смену программных продуктов Итилиум и 1С:ITIL. Разработчиком решения выступает «Деснол», именно его Service Desk Итилиум был выбран прототипом новой системы, в релиз войдет ряд функциональных обновлений.

Первый переход на пилотную версию 1С:ITILIUM совершил «Деснол Софт» как разработчик системы и активный пользователь: уже 13 лет внутренние IT-процессы компании управляются собственным Service Desk. Решение служит бэклогом для планирования и выпуска релизов, инструментом для учета трудозатрат специалистов и расчета себестоимости проектов, платформой для оперативного управления задачами и базой знаний для службы поддержки. И, конечно же, классическим Service Desk для ИТ-отдела, АХО и службы качества — решением, которое помогает обрабатывать заявки точно в срок.

Миграция стартовала в начале октября 2023 года и проходила в два этапа: сначала ИТ-специалисты сделали копию базы и провели тестирование на бэкапе, а затем, без каких-либо сюрпризов, выполнили обновление на боевой системе. На сегодняшний день ИТ-компания работает на пилотной версии почти два месяца, никаких отклонений в эксплуатации не выявлено.

Мы понимаем, что каждый случай перехода на 1С:ITILIUM индивидуален, поэтому поддержка пользователей систем Итилиум и 1С:ITIL — наш главный приоритет. Компаниям, которые планируют переходить на 1С:ITILIUM с 1С:ITIL, мы предоставим конвертер для переноса данных и обеспечим бесплатную поддержку в течение 3 месяцев. После выхода продукта на рынок мы выделим команду специалистов, которая будет заниматься вопросами поддержки пользователей при переходе на новый Service Desk

Андрей Сериков
руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт»

Подготовка к выпуску 1С:ITILIUM идет полным ходом. Разработчик решения, компания «Деснол Софт», провела серию вебинаров о новом решении и предусмотрели инструменты для комфортного перехода. Для пользователей Service Desk Итилиум миграция на 1С:ITILIUM будет проходить в режиме обновления релиза, а вот для использующих 1С:ITIL она повлечет за собой существенные перемены за счет изменений в архитектуре системы и логике работы. Для таких компаний эксперты Центра разработки «Деснол Софт» создали конвертер переноса данных, который позволит самостоятельно перенести справочную информацию и документы в новый Service Desk и избежать ручной настройки некоторых процессов. Кроме того, поддержка 1С:ITIL и Итилиум продолжится, ее будет оказывать «Деснол Софт»: для пользователей системы 1C:ITIL Стандарт — до 30 июня 2024 года, 1С:ITIL ПРОФ и 1C:ITIL КОРП — до 30 июня 2025 года.

Напомним, что решение о выпуске нового совместного продукта фирмы «1С» и ИТ-компании «Деснол Софт» было принято летом 2023 года в рамках оптимизации развития ITSM-решений на платформе «1С:Предприятие». В начале ноября продукт «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» (версия 1.0) получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


Источник изображения: freepik.com

Поделиться: